"Два слова" разработали бренд косметики Somna Secra
Somna Secra — белорусская уходовая косметика премиального качества. В агентстве "Два слова" разработали новый бренд, который выделил продукт на перенасыщенном рынке и позволил быстро и ярко заявить о себе: Somna Secra успешно стартовал на маркетплейсах и готовится к выходу в офлайн-розницу.
Проект начался с идеи команды клиента создать бренд, который поможет девушкам раскрыть свою истинную натуру без оглядки на общепринятые нормы. В агентстве сформулировали стратегию дифференциации через позиционирование «Косметика, которая подталкивает к переменам».
Somna Secra — неологизм, который образован от словосочетания на латинском языке: somnium secretum — тайная мечта, желание. Название говорит о желании изменений — но тайном, — потому что желание быть другой вызывает трепет.
В основе визуальной концепции также лежит таинственность, недосказанность. Эта идея отражается в логотипе, который будто исчезает или, наоборот, проявляется, как в тумане. Минималистичное решение приблизило бренд к профессиональным салонным уходовым средствам.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку





21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.