AVC разработали дизайн упаковки для "Ясен Квасен"
"Ясен Квасен" — новинка от "Лидского", аналогов которой нет в Беларуси. Это уникальный напиток, который вобрал в себя хлебный аромат, сладость кваса и легкую крепость 4,6%. Дизайн упаковки разрабатывался в студии AVC.
"Ясен Квасен" – продукт, созданный на границе двух категорий – пива и кваса. Задачей студии было создание современного, уникального дизайна, который сразу выделит продукт среди других алкогольных напитков в категории пива и пивных напитков. Через цветовые коды необходимо было передать «хлебность» вкуса, но сделать это так, чтобы продукт не выглядел аутентично, то есть сделать упаковку без обилия традиционных кодов в дизайне, как в большинстве продуктов из категории кваса.
Взгляд "Ясен Квасен" пристально смотрит на вас с полки, когда вы проходите мимо. Глаза привлекают внимание потребителей, выделяют продукт и на полке, и в рекламных коммуникациях. Колосья символизируют натуральность и свежесть, создают прямые ассоциации с хлебными полями и процессом натурального брожения. Цветовая гамма упаковки включает теплые коричневые и золотисто-оранжевые оттенки, которые подчеркивают солодово-ржаной вкус напитка и его хлебный аромат.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.