Об упаковке - Для упаковки

Otvetdesign упаковал рассольный сыр для бренда Viola

28.08.2024

Брендинговое агентство Otvetdesign разработало название и дизайн упаковки рассольного сыра для бренда Viola. Упаковка должна была стать ярким сообщением о новом, натуральном и современном продукте. А ещё — отразить его региональную принадлежность и подчеркнуть премиальность, соответствуя имиджу бренда Viola.

упаковка Viola

Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход — ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе.

Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни.

упаковка Viola

Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому дизайнеры погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso — нейм, вдохновлённый легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.

Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Такой образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.

упаковка Viola


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru