"Соль" разработали дизайн упаковки лубрикантов FLY2SKY
Агентство "Соль" разработало бренд натуральных интимных гелей (лубрикантов) FLY2SKY. Для клиента было важно заявить через упаковку об использовании только природных компонентов в составе, эмоции в коммуникации должны были занять первое место.
Изучив сценарии потребления, специалисты агентства поняли: нужен бренд, который, с одной стороны, своим дизайном и названием не смущал бы покупателей, когда они получают посылки в пунктах выдачи, а с другой — напрямую обращался бы к темам любви и наслаждения.
FLY2SKY дословно переводится как «Улети в небеса». Это лёгкость, доверие в отношениях и страсть, которая кружит голову и возносит в небо.
Стиль и упаковка демонстрируют райского вида небосклоны — рассветные жёлтые оттенки, полуденные ярко-голубые и закатные багрово-розовые. Тема неба дополнительно помогла бренду заявлять о том, что в составе только природные ингредиенты высшего качества.
При этом внутри бумажной упаковки дизайнеры спрятали страстные паттерны и оставили послание от бренда для особо дотошных.
Суббренды получили названия полётов, в которые можно отправиться. Каждый такой полёт (Classic Flight, Tasty Flight, Long Flight, Relaxing Flight) на уровне названия рассказывает о свойствах продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.