Об упаковке - Для упаковки

"Соль" разработали дизайн упаковки лубрикантов FLY2SKY

28.08.2024

Агентство "Соль" разработало бренд натуральных интимных гелей (лубрикантов) FLY2SKY. Для клиента было важно заявить через упаковку об использовании только природных компонентов в составе, эмоции в коммуникации должны были занять первое место.

"Соль" разработали дизайн упаковки лубрикантов FLY2SKY

Изучив сценарии потребления, специалисты агентства поняли: нужен бренд, который, с одной стороны, своим дизайном и названием не смущал бы покупателей, когда они получают посылки в пунктах выдачи, а с другой — напрямую обращался бы к темам любви и наслаждения.

"Соль" разработали дизайн упаковки лубрикантов FLY2SKY

FLY2SKY дословно переводится как «Улети в небеса». Это лёгкость, доверие в отношениях и страсть, которая кружит голову и возносит в небо.

Стиль и упаковка демонстрируют райского вида небосклоны — рассветные жёлтые оттенки, полуденные ярко-голубые и закатные багрово-розовые. Тема неба дополнительно помогла бренду заявлять о том, что в составе только природные ингредиенты высшего качества.

"Соль" разработали дизайн упаковки лубрикантов FLY2SKY

При этом внутри бумажной упаковки дизайнеры спрятали страстные паттерны и оставили послание от бренда для особо дотошных.

Суббренды получили названия полётов, в которые можно отправиться. Каждый такой полёт (Classic Flight, Tasty Flight, Long Flight, Relaxing Flight) на уровне названия рассказывает о свойствах продукта.

"Соль" разработали дизайн упаковки лубрикантов FLY2SKY


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru