A.STUDIO упаковали овощи "Дары Ордынска"
Агентство A.STUDIO разработало фирменный стиль и дизайн упаковки для овощей "Дары Ордынска".
Компания «Дары Ордынска» занимает лидирующее положение среди производителей овощей открытого грунта в Новосибирской области. Продукция реализовывалась на вес, но в дальнейшей перспективе заказчик планировал открыть новые площадки сбыта, запустив продажу овощей в брендированной упаковке. Для реализации этой цели необходимо разработать маркетинговую стратегию, создать фирменный стиль и запоминающийся дизайн.
Специалисты агентства A.STUDIO провели аналитику продаж, аудитории и рынка. В результате было выявлено, что доля брендированной продукции растет, но рост зависит от формата магазина и региона. По итогам внутреннего анализа компании и оценке возможностей, был составлен бренд-портфель с определением ассортимента в соответствии с ценовыми сегментами.
Данную категорию отличает высокая требовательность потребителя к качеству и свежести продуктов. Визуально же в дизайне конкурентов прослеживались две тенденции: яркое и игривое оформление, либо полное его отсутствие.
Для основателя, Шакира Сулейманова, компания является возрождением семейных традиций. Отразить идеи доброты и семейности решено через стилизованные иллюстрации и образ персонажа-фермера, который ведет коммуникацию с потребителем. На новой упаковке изображены сюжеты, рассказывающие о жизни фермера, нарратив создает дружелюбный образ бренда.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.