Об упаковке - Для упаковки

"Местное известное" от Fabula Branding

22.08.2024

«Местное известное» — бренд из Беларуси, который Fabula Branding изначально разработала для сети гипермаркетов Green. Качество продуктов и чистый состав быстро сделали торговую марку востребованной, а нейм и айдентику — узнаваемой. Со времени последнего редизайна прошло больше 5 лет. За этот период аудитория полюбила «Местное известное» еще больше, ассортимент расширился. А клиент готовился к открытию первой торговой точки, целиком посвященной бренду. Решение о ребрендинге стало следующим шагом, необходимость которого была продиктована временем и глобальным пересмотром бизнес-задач.

Первый этап работы — аналитика. Акцент делался на полевых исследованиях, опросах, сборе мнений аудитории о ТМ. Результаты помогли пересмотреть позиционирование: было «Фермерские продукты» — стало «Продукты с чистым составом для вашего здоровья». Также изменились коммуникация и архетип бренда, давая возможность сконцентрироваться не на происхождении, а на предназначении и ценности продуктов.

Перед командой, работавшей над редизайном, стояла непростая задача — перевести бренд из FMCG в ретейл-формат. Новая айдентика должна была трансформироваться в полноценную дизайн-систему, дающую возможность масштабирования бизнеса, оформления пространства и разного рода носителей. Fabula Branding справилась с этим вызовом.

Дизайн сохранил преемственность, при этом став более универсальным и сохранив ассоциацию с природой, чистотой, натуральностью. Шрифт логотипа, стилизованный под рукописный, был заменен на лаконичный гротеск. А в палитру «ворвались» новые сочные цвета — лимонный и оранжевый.

Визуальным центром новой айдентики стал графический элемент, вдохновленный сочетанием «смайла» и ростка. Этот знак появляется в логотипе, поддерживает видовую отстройку в линейках продуктов, используется как паттерн и как символ, разделяющий коммуникационные сообщения. Также он стал основой для создания веселого персонажа, который помогает бренду общаться с аудиторией.

Первый магазин «Местное известное» открылся в Беларуси в 2024 году. Fabula Branding забрендировала пространство, создала оформление для POSM, оборудования, униформы. Архитектурное решение для ретейл-объекта разработал партнер агентства — компания Nikoengineering.


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru