На фоне жаркого лета объемы продаж кваса установили новый пик
Одна из самых ярких «летних» категорий, квас, продолжает устанавливать новые рекорды, сообщают аналитики NielsenIQ Россия. В июне-июле динамика ее продаж в денежном выражении составила +54%, а в натуральном — +36%, в абсолютных значениях превысив и 2023, и 2022 год.
Примечательно, что если разложить результаты продаж кваса на основные составляющие в виде изменения цен, размера упаковки, уровня дистрибуции и реального спроса, то именно спрос вносит основной вклад в рост категории.

Этому способствуют два фактора:
- квас остается тем напитком, на который сезонные факторы влияют особенно сильно: более 55% его оборота приходится на несколько летних месяцев. И высокая температура воздуха в 2024 году ощутимо сказалась на продажах.
- одновременно с этим ключевые бренды дополнительно подталкивают развитие категории. В текущем периоде они сильно повлияли на то, как выглядит ситуация на рынке для потребителя, и смогли увеличить свою значимость, опередив конкурентов.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.