Pemberley провели редизайн упаковки многофункциональных спреев Sanfor
Брендинговое агентство Pemberley провело редизайн упаковки многофункциональных спреев Sanfor по заказу Ступинского химического завода.
Задача была осовременить, сделать более гармоничным существующий дизайн, улучшить считывание информации на этикетке, сделать дизайн для определённой целевой аудитории — женской. Добавить ощущение чистоты и сияния, которого так не хватало прежней упаковке.
Для того, чтобы прийти к новому дизайну, специалисты агентства проанализировали существующую упаковку. Информация на ней была подана достаточно сухо. В агентстве решили уйти от этого, добавить ощущение радости от уборки, выразив её через сияние, сочные иконки и цвета, создав WOW-эффект.
Логотип Sanfor дизайнеры традиционно оставили на том же месте, в верхней части этикетки. В таких редизайнах (без дополнительной рекламной поддержки) важно, чтобы ключевые элементы не претерпевали значительных изменений, композиционно этикетка угадывалась.
Дизайнеры изменили цвет этикетки для спрея "Ультра белый", но сохранили цвета флаконов, которые кодировали прежние SKU. В ходе работы пришли к новому названию — "Активная сода", вместо "Экспресс-уборка". Таким образом сделали дополнительный акцент на основной работающий компонент в составе — соду. У каждого SKU есть своё название, его также сохранили и разместили над логотипом два клейма — Экспресс-уборка и +CL Чистота и гигиена.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.