"Антрэ" разработали дизайн упаковки бренда бытовой химии BAGI
Брендингового агентства "Антрэ" разработало дизайн упаковки для бренда бытовой химии BAGI.
Фармацевтическая точность формул средств для стирки отражена в экспертном и минималистичном дизайне логотипа. На белом фоне матовой упаковки изображается первая заглавная буква названия бренда и формулы.
Каждый продукт имеет название, отражающее его уникальную формулу, и обладает набором только ему присущих свойств. Все продукты для стирки Bagi способны решать самые сложные и амбициозные задачи, точно работая с определенной проблемой, в том числе с деликатными материалами и сложными загрязнениями, по сути выполняя функции домашней химчистки.
Для детской серии были разработаны персонажи: девочка-всезнайка Brina и её друг, медвежонок Simon. Девочка ведёт "школу стирки", рассказывая, как с научной точки зрения работают формулы ухода за тканями, как правильно использовать средства для стирки. Дизайн выполнен в трендовых цветах, в смешении флэт-графики и объёмной мультипликации.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.