HOT IDEA упаковали впитывающее белье KIOSHI
Агентство HOT IDEA разработало нежный дизайн упаковки для впитывающего ультратонкого белья KIOSHI. Продукт ориентирован на женщин, использующих его в роддоме и в послеродовом периоде. Учитывая деликатность данной темы, дизайнеры поставили перед собой задачу создать упаковку, которая бы не только привлекала внимание, но и вызывала ассоциации с чистотой и комфортом.
Для цветового решения были выбраны мягкие пастельные оттенки: розовый для размера М/L и сиреневый для размера L/XL. Было очень важно передать посыл женственности и чистоты, поэтому в дизайне приветствовался минимализм. Дизайнеры стремились к тому, чтобы информация была представлена лаконично и наглядно, без излишнего текста и графики.
Одной из ключевых задач было продемонстрировать преимущества продукта и советы по его применению в виде инфографики. А также подчеркнуть, что белье является ультратонким, невидимым под одеждой.
Также в рамках проекта была выполнена отрисовка самого белья. Художник агентства тщательно проработал детали: передал текстуру тянущегося материала, мягкие кружевные резинки и другие нюансы, которые подчеркивают качество и комфорт изделия. Для выделения ключевых характеристик — таких как размер, количество трусиков и уровень впитываемости — дизайнеры использовали яркие плашки.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.