Об упаковке - Для упаковки

HOT IDEA упаковали впитывающее белье KIOSHI

16.08.2024

Агентство HOT IDEA разработало нежный дизайн упаковки для впитывающего ультратонкого белья KIOSHI. Продукт ориентирован на женщин, использующих его в роддоме и в послеродовом периоде. Учитывая деликатность данной темы, дизайнеры поставили перед собой задачу создать упаковку, которая бы не только привлекала внимание, но и вызывала ассоциации с чистотой и комфортом.

HOT IDEA упаковали впитывающее белье KIOSHI

Для цветового решения были выбраны мягкие пастельные оттенки: розовый для размера М/L и сиреневый для размера L/XL. Было очень важно передать посыл женственности и чистоты, поэтому в дизайне приветствовался минимализм. Дизайнеры стремились к тому, чтобы информация была представлена лаконично и наглядно, без излишнего текста и графики.

HOT IDEA упаковали впитывающее белье KIOSHI

Одной из ключевых задач было продемонстрировать преимущества продукта и советы по его применению в виде инфографики. А также подчеркнуть, что белье является ультратонким, невидимым под одеждой.

Также в рамках проекта была выполнена отрисовка самого белья. Художник агентства тщательно проработал детали: передал текстуру тянущегося материала, мягкие кружевные резинки и другие нюансы, которые подчеркивают качество и комфорт изделия. Для выделения ключевых характеристик — таких как размер, количество трусиков и уровень впитываемости — дизайнеры использовали яркие плашки.

HOT IDEA упаковали впитывающее белье KIOSHI


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru