Muhina Branding&Design разработали дизайн упаковки томатной пасты MAMA ROSA
MAMA ROSA – торговая марка томатной пасты без соли, сахара и крахмала, сделанная из самых спелых и румяных астраханских помидоров. Дизайн упаковки для томатной пасты MAMA ROSA сделали дизайнеры агентства Muhina Branding&Design.
Необходимо было создать новую концепцию графического решения серии упаковок томатной пасты торговой марки MAMA ROSA. Концепция разрабатывалась на примере одного типа упаковки – жестяной банки.
Выбранная концепция выполнена в стиле ручной графики. Логотип MAMA ROSA является одним из основных акцентных элементов на лицевой стороне этикетки. На логотипе изображены фирменный персонаж бренда – мама Роса. Это молодая девушка, держащая в руках ящик свежих красных помидоров. У неё добрые глаза, полуулыбка на лице, а причёску украшает нежный красный бант. Добрый тёплый образ героини на логотипе поддерживает концепцию самого продукта – натуральная томатная паста, изготовленная из помидоров, выращенных на территории России.
На лицевой части упаковки выделяются три зоны: зона бренда с логотипом, зона товарного наименования с названием продукта и продуктовая зона – на ней изображены три спелых помидора. Эти томаты выращены на юге России – именно из таких изготавливается томатная паста торговой марки MAMA ROSA. Также на лицевую сторону этикетки вынесли знаки бенефитов: «100% натурально» «не содержит соли, сахара, крахмала» и ярлычок «из цельных помидоров».
Остальные стороны этикетки несут презентуют дополнительную информацию о продукте: ГОСТ, срок годности, производитель, состав, пищевая и энергетическая ценность, масса и обязательные информационные знаки. Важную информацию об отсутствии красителей, консервантов, о массовой доле растворимых сухих веществ, а также о наличии в пасте полезного ликопина дизайнеры выделили отдельным графическим блоком.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.