Flex Seal изменил облик аэрозольных баллончиков
Flex Seal – американский бренд клеевых составов, производимых семейной компанией Swift Response в Уэстоне (штат Флорида), провел редизайн упаковки.
В 2011 году миру был представлен Flex Seal – аэрозоль «мастер в баллончике», который распыляется в виде густой жидкости и высыхает, образуя гибкое водонепроницаемое покрытие. Изобретатель и генеральный директор Фил Свифт (Phil Swift) потряс США, когда заменил дно лодки сетчатой дверью, покрыл ее составом Flex Seal, а затем вывел ее на воду, чтобы продемонстрировать, что «внутренняя часть остается абсолютно сухой». Теперь, спустя 13 лет, Flex Seal получил смелый новый дизайн упаковки (с той же знаменитой формулой). В баллончиках с новым обликом по-прежнему содержатся те же 14 унций «жидкой резины в баллончике», которой потребители доверяли годами, чтобы покрывать, герметизировать и защищать.

«Мы очень гордимся тем, что представляем обновленный облик продукта. С миллионами проданных баллончиков по всему миру и тысячами пятизвездочных отзывов мы рады предоставить продукт, которому клиенты доверяют свои дома и проекты», – сказал Фил Свифт.
В честь нового облика семейство продуктов Flex Seal предлагает скидку 10% на покупки в Интернете и в участвующих розничных магазинах с 1 августа по 31 октября 2024 г.
Штаб-квартира бренда находится в США, но продукция Flex Seal поставляется потребителям по всему миру.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.