"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski
Агентство "Соль" разработало айдентику и дизайн упаковки для ювелирного бренда Nastasia Černovski. Задачей был вывод на рынки России, стран Европы и Латинской Америки бренда (и онлайн-магазина) ювелирных изделий московского дизайнера Анастасии Черновской.
Путешествуя по культурам и традициям народов мира, ювелир черпает вдохновение в архитектурных формах, этнических узорах, костюмах, витражах, росписи керамической посуды, письменности. Этника, культурная идентичность всегда помещены в центр дизайнерской мысли Nastasia Černovski.
Задачей агентства было отразить энергию основателя и мультикультурализм в основе бренда и его атрибутах. Находки в истории и культуре отражаются не только в дизайне украшений, но также в дизайне бренда и упаковки.
Опираясь на семантику образов и символику культур стран Старого и Нового Света, специалисты агентства создали свой язык женской красоты не только в лирическом смысле, но и в самом что ни на есть прямом.
Дизайнеры создали алфавит. Его буквы — символы, которые веками используются в культурах разных стран и народов. Каждое украшение, каждая упаковка — это литера, за которой стоит свой смысл и целый культурный срез.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.