Об упаковке - Для упаковки

"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski

13.08.2024

Агентство "Соль" разработало айдентику и дизайн упаковки для ювелирного бренда Nastasia Černovski. Задачей был вывод на рынки России, стран Европы и Латинской Америки бренда (и онлайн-магазина) ювелирных изделий московского дизайнера Анастасии Черновской.

"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski

Путешествуя по культурам и традициям народов мира, ювелир черпает вдохновение в архитектурных формах, этнических узорах, костюмах, витражах, росписи керамической посуды, письменности. Этника, культурная идентичность всегда помещены в центр дизайнерской мысли Nastasia Černovski.

"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski

Задачей агентства было отразить энергию основателя и мультикультурализм в основе бренда и его атрибутах. Находки в истории и культуре отражаются не только в дизайне украшений, но также в дизайне бренда и упаковки.

"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski

Опираясь на семантику образов и символику культур стран Старого и Нового Света, специалисты агентства создали свой язык женской красоты не только в лирическом смысле, но и в самом что ни на есть прямом.

"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski

Дизайнеры создали алфавит. Его буквы — символы, которые веками используются в культурах разных стран и народов. Каждое украшение, каждая упаковка — это литера, за которой стоит свой смысл и целый культурный срез.

"Соль" упаковали ювелирные украшения Nastasia Сernovski


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru