Об упаковке - Для упаковки

Сок Tropicana обновил дизайн упаковки

09.08.2024

Агентство Sunhouse провело редизайн сокового бренда Tropicana. Необходимо было освежить дизайн, укрепить доверие покупателя, изменить имидж бренда. Дизайнеры решили вернуться к истокам бренда, вспомнить его богатое наследие.

Сок Tropicana обновил дизайн упаковки

Специалисты агентства углубились в историю бренда Tropicana и нашли много интересных деталей. В первую очередь, решено было вспомнить основателя Anthony T. Rossi, который 75 лет назад начал разливать свежеотжатый апельсиновый сок по бутылкам.

Сок Tropicana обновил дизайн упаковки

В новом образе апельсин снова возвращается на центральное место. В обновленном фирменном знаке вновь появилась арка с оранжевой буквой "i". Сочетая ее с надписью "С 1947 года", фирменный знак теперь передает идею наследия. Культовый символ Tropicana - цельный апельсин с красно-белой соломкой - был обновлен в целью усиления привлекательности вкуса.

Сок Tropicana обновил дизайн упаковки

Сок Tropicana обновил дизайн упаковки


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru