DDVB разработало дизайн упаковки "Русского имперского стаута"
Пивоваренная компания "Балтика" начала продажи "Русского имперского стаута", новой лимитированной серии тёмного пива. Дизайн линейки был разработан брендинговым агентством DDVB в соответствии с продуктовой концепцией. В основу легла идея того, что новый сорт сварен в России и при этом имеет богатый исторический бэкграунд.
Согласно мифологии бренда, императрица Екатерина Великая часто заказывала стаут для своего двора. Постепенно сорт почти перестали производить, но вместе с рассветом крафтовой культуры он переживает второе рождение.
«Мы выбрали черный — благородный цвет, который часто ассоциируется с влиятельностью и роскошью, – рассказывает арт-директор DDVB Евгений Калашников. – Поэтому «Русский имперский стаут» разлит по бутылкам из темного стекла. Это гармонирует с глубокой чёрной этикеткой и активным золотым тиснением, большим обилием текста и шрифтовых композиций. Фирменный паттерн на тёмном фоне подчеркивает вкусовые характеристики продукта».
Дизайн нового сорта выполнен в рамках пивной категории с намеком на историческую наследственность: в верстке были использовали приёмы в духе прошлых веков. Традиция была сохранена, но представлена в новом прочтении.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.