Zurashvili Branding разработали новую айдентику кафе "Бобы"
Студия Zurashvili Branding разработала новый фирменный стиль для кофейни "Бобы". За полгода до 5-летнего юбилея руководство общепита обратилось в студию с задачей освежить айдентику и сделать ее более точной и современной, чтобы повысить интерес давних клиентов заведения и привлечь внимание новых, в том числе самых капризных.
Необходимо было увеличить общую прибыльность своих заведений за счет привлечения и расширения целевой аудитории, повышение ее лояльности к бренду. За 5 лет конкуренты стали активнее, появились новые, а аудитория привыкла к заведению – и требовались грамотные перемены.
Специалисты студии предложили 5 основ: аппетитные завтраки; ланч как гастрономическое удовольствие для гурманов; уникальная барная карта, волшебные десерты; кальянная зона; гамбургеры как самоценная история.
В логотипе дизайнеры убрали излишнее дрожание букв, скорректировали шрифты, уточнили композицию блока и цветовое решение. Никаких резких движений на этом этапе.Только аккуратные действия.
Далее на основе смелой типографики разработали необычную юбилейную эмблему. Она является важной частью айдентики и самоценным элементом дизайна. Обладая свойствами графемы, этот якорный визуальный образ, этот знак способен быть как частью фирменной графики (и даже вольно кадрироваться), так и добавлять яркой выразительности в соседстве с логотипом кофейни, усиливать общее восприятие "Бобов" как современного, актуального бренда.
Для привлечения новой и более молодой целевой аудитории дизайнеры создали оригинальную фирменную графику, ввели необычные, на грани фола, шрифты. В студии разработали геометрическую модульную сетку. Во-первых, она ненавязчиво отражает все направления Бобов. Теперь акценты расставлены на всем, что заслуживает внимания и является сильной стороной заведения. Во-вторых, модульная сетка невероятно функциональна и предполагает трансформацию визуального ряда без ограничений. Это своего рода строительный материал для создания нескончаемых дизайн-образов.
В сочетании с иллюстрациями, юбилейной эмблемой получается яркая нетривиальная графика всех фирменных объектов. В оригинальных иллюстрациях к меню дизайнеры создают сюжеты и героев, в которых посетители заведения охотно себя узнают. И вовлекаются. Это место про них, а значит, для них.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.