Об упаковке - Для упаковки

Zurashvili Branding разработали новую айдентику кафе "Бобы"

08.08.2024

Студия Zurashvili Branding разработала новый фирменный стиль для кофейни "Бобы". За полгода до 5-летнего юбилея руководство общепита обратилось в студию с задачей освежить айдентику и сделать ее более точной и современной, чтобы повысить интерес давних клиентов заведения и привлечь внимание новых, в том числе самых капризных.

новая айдентика кафе "Бобы"

Необходимо было увеличить общую прибыльность своих заведений за счет привлечения и расширения целевой аудитории, повышение ее лояльности к бренду. За 5 лет конкуренты стали активнее, появились новые, а аудитория привыкла к заведению – и требовались грамотные перемены.

новая айдентика кафе "Бобы"

Специалисты студии предложили 5 основ: аппетитные завтраки; ланч как гастрономическое удовольствие для гурманов; уникальная барная карта, волшебные десерты; кальянная зона; гамбургеры как самоценная история.

В логотипе дизайнеры убрали излишнее дрожание букв, скорректировали шрифты, уточнили композицию блока и цветовое решение. Никаких резких движений на этом этапе.Только аккуратные действия.

новая айдентика кафе "Бобы"

Далее на основе смелой типографики разработали необычную юбилейную эмблему. Она является важной частью айдентики и самоценным элементом дизайна. Обладая свойствами графемы, этот якорный визуальный образ, этот знак способен быть как частью фирменной графики (и даже вольно кадрироваться), так и добавлять яркой выразительности в соседстве с логотипом кофейни, усиливать общее восприятие "Бобов" как современного, актуального бренда.

новая айдентика кафе "Бобы"

Для привлечения новой и более молодой целевой аудитории дизайнеры создали оригинальную фирменную графику, ввели необычные, на грани фола, шрифты. В студии разработали геометрическую модульную сетку. Во-первых, она ненавязчиво отражает все направления Бобов. Теперь акценты расставлены на всем, что заслуживает внимания и является сильной стороной заведения. Во-вторых, модульная сетка невероятно функциональна и предполагает трансформацию визуального ряда без ограничений. Это своего рода строительный материал для создания нескончаемых дизайн-образов.

новая айдентика кафе "Бобы"

В сочетании с иллюстрациями, юбилейной эмблемой получается яркая нетривиальная графика всех фирменных объектов. В оригинальных иллюстрациях к меню дизайнеры создают сюжеты и героев, в которых посетители заведения охотно себя узнают. И вовлекаются. Это место про них, а значит, для них.

новая айдентика кафе "Бобы"


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru