Какие категории продовольственных СТМ сильнее всего наращивают долю продаж на онлайн-рынке FMCG?
За последние шесть месяцев по июнь 2024 года на онлайн-рынке FMCG в целой группе категорий продолжился активный рост доли СТМ, сообщают аналитики NielsenIQ Россия.
В каждом из приведенных примеров он составил более 5 п.п. по сравнению с I полугодием 2023. Среди них особенно выделяются консервированные грибы и овощи, шоколадная паста, мягкие и плавленые сыры, чайные напитки для детей — во всех доля частных марок увеличилась на четверть и более.
Развитие онлайн-продаж товаров под СТМ — один из самых динамично развивающихся трендов последнего года. Доля частных марок в интернет-магазинах уже практически сравнялась со значениями офлайн-розницы, а динамика онлайн-продаж СТМ за последние 6 месяцев в три раза превысила темпы роста частных марок в офлайн-магазинах.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.