Почта России запустила сотрудничество с фулфилмент-оператором "Кактус"
Почта России и фулфилмент-оператор «Кактус» начали предоставлять складские услуги продавцам маркетплейсов по моделям FBO и FBS, а также владельцам интернет- и офлайн-магазинов в логистическом почтовом центре во Внуково с возможностью доставки заказов покупателю.
На данном этапе проекта в логистическом почтовом центре (ЛПЦ) во Внуково партнёры обрабатывают 70 000 заказов. В планах на ближайшее время — увеличить объёмы до 120 000-150 000 заказов в месяц. Кроме того, компании планируют включить в проект логистические объекты Почты России в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре и Новосибирске и диверсифицировать линейку услуг для клиентов.
«Почта кратно увеличила объём и выручку в сегментах FBO и FBS в первом полугодии этого года, и сейчас мы осваиваем новый продуктовый сегмент — услуги фулфилмента для селлеров. Это один из самых быстро развивающихся сегментов рынка, где у Почты, благодаря современной логистической инфраструктуре, есть возможность значительного роста», — прокомментировал директор по развитию продуктов и сервисов Почты России Антон Нечаев.

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.