A.Studio разработали новый дизайн упаковки для пива "Барк"
Агентство A.Studio разработало новый дизайн упаковки для пива "Барк", который выглядит более современно и объединяет позиции в единую линейку.
Пивоваренный завод «Барк» из Владивостока — современное предприятие, которое выпускает на рынок широкий ассортимент напитков. Однако дизайн этикеток пива компании не соответствовал тенденциям рынка и отличался провинциальным стилем: устаревшее оформление, тусклые цвета и отсутствие единообразия в дизайне линейки.
Новая упаковка стала более современной и привлекательной. Яркие и оригинальные изображения создают единообразие композиции внутри линейки, подчеркивают особенности каждого вкуса пива, раскрывая их с помощью сюжетного ряда и контрастных цветов.
Обновленная упаковка пива «Барк» привлекает внимание покупателей. Кроме того, обновленная продукция компании «Барк» в новом дизайне быстро стала востребована в торговых сетях, где ранее не была представлена.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.