Heads разработали дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s
Брендинговое агентство Heads разработало для компании "Любятово" новый дизайн упаковки для чипсов Cheesl’s со 100% настоящим сыром внутри. Рестайлинг придал бренду уникальный стиль, характер и настроение, которые отстроили его среди конкурентов и выделили на полках.
В проекте необходимо было акцентировать УТП и ДНК бренда, но преподнести их в новом ключе. Бренд должен угадываться хард-юзерами и привлекать новую аудиторию из смежных сегментов: картофельные, кукурузные и экструзионные чипсы, а также крекеры.
Чипсы Cheesl’s обладают нетипичным форматом: вместо привычных рынку картофеля или кукурузы – пшенично-картофельная основа; способ приготовления – запекание вместо вредной обжарки, а также стопроцентный натуральный сыр в составе; динамичное настроение: фирменная цветовая контрастность подстегивает испытать яркие эмоции и удовольствие.
Дизайнеры сфокусировались на натуральности и “сырности”, чтобы гармонично сочетать визуальную и продуктовую коммуникацию. А также усилили УТП яркими и емкими словами, чтобы продемонстрировать лучшие примеры точных коммуникаций, связанных с сыром.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.