Тайна бурбона The Nightmen
Дизайнер Rahib Demirqaya (Азербайджан) разработал дизайн этикетки для лимитированного выпуска бурбона The Nightmen. Заказчик – винокурня Redneck Brothers & Co. Distillery (Кентукки, США) – обратился к дизайнеру с задачей оформить этикетку для лимитированной партии бурбона, который будет представлен на фестивале «самогона».
Идея дизайнера заключалась в том, чтобы объединить два понятия Redneck (из названия винокурни) и Moonshine (самогон). Redneck – жаргонное название фермеров из сельской глубинки США.
Этикетка оформлена в классическом стиле. На ней изображен фермер (реднек), который держит фонарь над головой и вглядывается в темноту. А самогон в США гнали именно ночью. В темноте на этикетке проступает изображение скелета.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку







21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.