Фарфоровый подарок от "Вкусно – и точка"
Брендинговое агентство OTVETDESIGN разработало новогодний фарфоровый подарок для партнеров компании "Вкусно – и точка". Подарок должен был чётко ассоциироваться с брендом, при этом не используя элементы айдентики напрямую (например, логотип) или ассоциации с сетью ресторанов (бургеры или стаканчики).
«Вкусно — и точка» в логотипе использует стилизованные изображения собственных блюд. А при создании дизайна было решено взглянуть на фирменный стиль со стороны искусства. Так фигуры из знака, символизирующие картофель фри и каплю кетчупа, стали основой паттерна в супрематическом стиле, который характеризуется простыми абстрактными геометрическими формами.
Целевой аудиторией подарка стали ВИП-партнёры и друзья бренда. Важность партнёрских отношений и статус получателей подчёркиваются не только визуальными элементами. Об этом говорит и качество белоснежного фарфора, и даже упаковка, выполненная в лаконичном фирменном зелёном цвете.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.