"Свое мнение" упаковали консервированные овощи без сахара Bonduelle
В агентстве "Свое мнение" разработали дизайн упаковки для новой линейки Bonduelle "Баланс" без сахара.
Чистая от визуальных шумов лицевая сторона этикетки поддерживает особенность продукта — его состав. Идея zero-sugar подкрепляется фудгруппой и пастельными оттенками. Пользу растительных продуктов отражает росток — символ баланса и природной чистоты. Ёмкие клеймы гармонично встроены в этикетку, поддерживают концепцию, отсылают к «прозрачности» на всех этапах производства.
В скором будущем линейка пополнится новыми продуктами для всех любителей полезных консервированных овощей.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.