Приветливые макарошки Baldo
Американское агентство SOUL разработало бренд и упаковочный дизайн для Baldo – заведений фаст-фуд, специализирующихся на пасте. Вдохновленные Италией, дизайнеры создали простой, но в то же время игривый стиль, сочетающий контрастные цвета, четкую типографику и иллюстрации.
«Вдохновленные Италией, страной происхождения пасты, ее характером, цветами и уникальными ингредиентами, которые произрастают в Средиземноморье (помидоры, орегано и т.д.), мы разработали простой, но игривый фирменный стиль с иллюстрациями и яркими цветами, демонстрирующими нашу любовь к пасте и свежим вкусам», - рассказали в агентстве.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.