Об упаковке - Для упаковки

Labelmen упаковал рассольные сыры MOLODO

15.07.2024

Агентство Labelmen успешно завершил комплексный проект по созданию новой марки рассольного сыра для компании "Сырный дом". В рамках проекта проведены исследования рынка и аудитории, разработаны платформа позиционирования, название и упаковка.

упаковка MOLODO

Традиционно категорию свежих рассольных сыров потребитель воспринимает как несовременный продукт из прошлого. Что не соответствует действительности. Фета, брынза, сулугуни, моцарелла благодаря своим свежим вкусам прекрасно подходят как для ежедневного самостоятельного потребления, так и для кулинарных экспериментов.

Агентство предложило использовать эту возможность и первыми среди рассольных сыров заговорить с потребителями не о традициях, а об актуальности, современности и свежести категории молодых сыров.

Название MOLODO в полной мере отражает позицию марки: отличающейся от привычного, полной вкуса и индивидуальности, дающей радость и бодрость.

Крупный лого занимает почти половину пачки. Однако это не выглядит скучно или тяжеловесно – «легкий» шрифт и вертикальная верстка превращают прием в небольшое дизайнерское хулиганство, возможность выйти из традиционных рамок и сделать тем самым продукт еще более заметным на полке. «Парящие» кусочки сыра, смешанные с зеленью и овощами, создают тот самый радостный хаос, из которого складывается настоящая жизнь и молодость.

упаковка MOLODO


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru