Labelmen упаковал рассольные сыры MOLODO
Агентство Labelmen успешно завершил комплексный проект по созданию новой марки рассольного сыра для компании "Сырный дом". В рамках проекта проведены исследования рынка и аудитории, разработаны платформа позиционирования, название и упаковка.
Традиционно категорию свежих рассольных сыров потребитель воспринимает как несовременный продукт из прошлого. Что не соответствует действительности. Фета, брынза, сулугуни, моцарелла благодаря своим свежим вкусам прекрасно подходят как для ежедневного самостоятельного потребления, так и для кулинарных экспериментов.
Агентство предложило использовать эту возможность и первыми среди рассольных сыров заговорить с потребителями не о традициях, а об актуальности, современности и свежести категории молодых сыров.
Название MOLODO в полной мере отражает позицию марки: отличающейся от привычного, полной вкуса и индивидуальности, дающей радость и бодрость.
Крупный лого занимает почти половину пачки. Однако это не выглядит скучно или тяжеловесно – «легкий» шрифт и вертикальная верстка превращают прием в небольшое дизайнерское хулиганство, возможность выйти из традиционных рамок и сделать тем самым продукт еще более заметным на полке. «Парящие» кусочки сыра, смешанные с зеленью и овощами, создают тот самый радостный хаос, из которого складывается настоящая жизнь и молодость.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.