Viewpoint разработал дизайн упаковки для нового бренда детского питания Bebelac Gold
Команда агентства Viewpoint разработала дизайн упаковки для нового премиального детского бренда Bebelac Gold от компании Nutricia. Первой в запланированном портфеле бренда Bebelac Gold стала линейка молочных и безмолочных каш на основе разнообразных злаковых миксов и моно-вкусов.
В ходе работы над проектом дизайнеры выделили ключевые драйверы бренда — натуральность, душевность, доверие к качеству. Так появился милый, узнаваемый и иллюстративный бренд-персонаж - зайчик, всегда взаимодействующий с продуктом. Мягкий крафтовый фон и зеленые цвета передают натуральность, а крупная акцентная фуд-зона четко показывает состав того или иного продукта. Удобная структура дизайна позволяет легко ориентироваться среди особенностей каждого SKU и быстро выбрать нужный.
В результате дизайнеры разработали гармоничный, приятный, сдержанный дизайн продукта, отражающий натуральность и нежную заботу о здоровье малышей. Бренд уже можно найти на полках магазинов.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.