DDC.Group разработал бренд лимонадов Garry Garden
По заказу компании AB InBev Efes агентство DDC.Group разработало новый бренд в стиле хард-лимонад Garry Garden. Его отличает яркий, но при этом сбалансированный игристый вкус и наличие натурального сока сочных фруктов и ягод в составе.
Линейка бренда представлена сразу тремя яркими вкусами: лимон, апельсин и малина. Garry Garden придется по душе гурманам и ценителям новых интересных вкусовых сочетаний, которые находятся в поисках гастрономических открытий.
Бренд вдохновлен неспешными прогулками в садах, где на зеленых, залитых солнцем деревьях красуются сочные плоды, окутывая все вокруг сладким ароматом свежих фруктов и ягод.
Чтобы подчеркнуть натуральность напитка, дизайнеры создали образ честного и заботливого фермера, основателя бренда, Гарри Гардена, именем которого и назван бренд. Во фруктовом саду Гарри всегда светит теплое солнце, а сочные, спелые плоды превращаются в Garry Garden.
Аутентичность бренда передается с помощью нестандартной для сегмента бутылки, эмбоссинга в виде подписи Гарри Гардена и элементов дизайна этикетки, выполненных в стиле иллюстраций «от руки».
Крупные графичные изображения сочных фруктов и ягод на логотипе, в свою очередь, заметно выделяют вкусы на полке и говорят о натуральности продукта.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.