Rob van Heertum упаковал джин Olson
Дизайнер Rob van Heertum представляет упаковку для нового джина польской винокурни Gothic Angels. Джин Øl’søn своим названием отсылает к семейным узам. В качестве основного символа бренда был выбран крест, что напрямую ассоциируется с готикой и городом Торунь, где расположена винокурня.
С самого начала идея была направлена на то, чтобы этикетка была хорошо заметна, привлекала внимание и запоминалась покупателю.
В процессе создания дизайнеру пришла идея сделать фронтальные этикетки разными. В первую очередь, это поможет в дифференциации вкусов. В результате он пришел в математическим символам, которые используются в играх. Основная этикетка напоминает «крестики-нолики» - игру, популярную у более старшего поколения. А вся линейка в совокупности отсылает к PlayStation, в которую играют молодые люди.
Линейка Øl’søn представлена в трех вариантах: Лондонский сухой джин с травами, которые больше всего любят в пивоваренной промышленности (бергамот, американский хмель и бобы тонка); Розовый джин с вишней и грейпфрутом и джин Blue Lilac, первый в мире голубой джин с добавлением цветов сирени.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.