REDIN разработали айдентику для ресторана Жерара Депардье "Жерарня"
Агентство REDIN разработали айдентику для необистро "Жерарня" — гастрономического проекта Жерара Депардье в Новосибирске.
"Жерарня" - авторское нео-бистро от ресторатора Дениса Иванова и Жерара Депардье, бленд французской и русской кухни в историческом особняке начала XX-ого века.
Нужно было создать айдентику, которая, с одной стороны, станет фоном для яркого интерьера ресторана, с другой – впишется в архитектуру исторического особняка и покажет «лицом» партнерство с известным французским актером.
Дизайнеры взяли за основу стиль французских карикатур, чтобы создать лицо и, одновременно, маскот нового ресторана — иллюстративного Жерара, ярко и эмоционально приглашающего отведать блюда и напитки. Идею поддержал и сам Жерар — ведь он сам любит рисовать и ценит хороший юмор.
Объединяя «серьезный» классический шрифт логотипа с экспрессивными иллюстрациями, дизайнеры получили нужное сочетание изысканного с повседневным. В копирайте ввели укоренившиеся в языке французские заимствования — давно ставшие крылатыми в нашей культуре.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.