Онлайн-торговля завоевывает в России покупателей всех возрастов
В рамках деловой программы отраслевой выставки RosUpack 20 июня прошла экспертная сессия под названием «Может ли упаковка продавать на самом деле?». На мероприятии выступила Анастасия Джафарова, директор по развитию бизнеса исследовательского холдинга «Ромир» с презентацией «Выбор покупателя в 2023 г. Что ожидать в 2024 г.?».
По словам Анастасии Джафаровой, 2023-й был в определенном смысле переломным для российского потребителя. Компания исследовала мнения и предпочтения 40000 покупателей (из них 46% мужчин). 54% всех расходов – это расходы на покупку товаров повседневного спроса, из них 39% составили затраты на покупку продуктов питания. С июля 2023 г. снижается доля затрат на продукты. И это не связано с тем, что у нас стали меньше есть. Уровень доходов повышался, наблюдался рост зарплат. В начале 2024 г. увеличилась потребительская уверенность в России. При этом 31% жителей России продолжали испытывать материальные трудности.

Фото: Unipack.Ru
Анастасия Джафарова отметила, что цена не является абсолютным ключевым фактором при всей важности этого фактора. Чем ближе и удобнее покупателю, тем активнее перетекают денежные средства.
В секторе средств персонального ухода основными игроками стали онлайн-ретейлеры Wildberries и Ozon. Главную роль играет фактор удобства. Это подтвердили 76% респондентов. Цена на втором месте с очень небольшим отрывом – 75%. На третьем – адаптивный ассортимент (68%), на четвертом – удовольствие от покупки (62%).
По словам Анастасии Джафаровой, канал онлайн-торговли в России активно завоевывает покупателей всех возрастов. При этом молодёжь выбирает из 10 магазинов четыре онлай-сервиса. Исследование выявило, что мужчины больше тратят на продукты и товары повседневного спроса, чем женщины. Доля упакованной продукции растет за счет привлечения новой покупательской аудитории. Качественная упаковка является ответом на ценности покупателей, среди которых входящая в ТОП-10 забота об окружающей среде.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



17:46Jktu
Уныло как-то для детских витаминов
21:24Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...