Depot разработали дизайн-систему для бренда бытовой химии Dimplax
По заказу компании "Аэрозоль Сервис" в брендинговом агентстве Depot создали нейминг и дизайн-систему для бренда бытовой химии. Система должна была объединить разнообразные категории товаров и сформирует восприятие бренда как европейского.
В агентстве разработали название Dimplax — это сочетание простоты и эффективности. Нейм начинается со звонкой D, которая придает динамику и резвость. Dimple раскрывает водную тему и чистоту, а созвучие со словом simple создаёт ощущение простоты и порядка. Окончание -ax (от "mах") подчеркивает эффективность продукта и делает бренд современным и технологичным в сознании потребителя.
Дизайнеры постарались создать дизайн-систему, в которую удобно встраивать новые продуктовые линейки внутри бренда. Дизайн получился свежим и лаконичным, он вызывает у покупателя ассоциации с европейским качеством товара.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.