Grabb’s — бренд о нереальной любви к хрустящим снекам
По заказу сети магазинов "Магнит" агентство DDC.Group разработало бренд картофельных чипсов для молодой аудитории. Чтобы выделиться на фоне "широкоформатных" конкурентов и оседлать волну молодежного хайпа, специалисты агентства создали бренд о нереальной любви к хрустящим снекам конкретной ЦА – тинейджеров.
Для нового бренда азработан нейм Grabb’s. В переводе – буквально «схватить» или «урвать». И здесь подразумеваюся не только хрустящие чипсы. Ведь в первую очередь Grabb’s ориентирован на тинейджеров и молодых людей, которые любят быть в тренде, не парятся о глобальных вещах, находятся в постоянном движении и берут от жизни максимум. Их мир – калейдоскоп впечатлений: социальные сети, учеба, хобби, новые знакомства, яркие события и желание вкусно и быстро перекусить между делом.
При разработке бренда дизайнеры оставили за бортом традиционные для снеков решения: яркие позитивные цвета, аккуратную фудзону и безопасные клеймы. Основу коммуникации бренда составил уличный стиль с элементами граффити на черном фоне и острый копирайт.
На месте привычной для снеков фудзоны у Grabb’s – тематические сюжеты и задорные персонажи из чипсов, подчас творящие какую-то веселую дичь. Танцы с креветками, прогулки в непогоду, маракасы из репчатого лука? Если хочется, то почему бы и нет!
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.