Об упаковке - Для упаковки

Grabb’s — бренд о нереальной любви к хрустящим снекам

21.06.2024

По заказу сети магазинов "Магнит" агентство DDC.Group разработало бренд картофельных чипсов для молодой аудитории. Чтобы выделиться на фоне "широкоформатных" конкурентов и оседлать волну молодежного хайпа, специалисты агентства создали бренд о нереальной любви к хрустящим снекам конкретной ЦА – тинейджеров.

Grabb’s — бренд о нереальной любви к хрустящим снекам

Для нового бренда азработан нейм Grabb’s. В переводе – буквально «схватить» или «урвать». И здесь подразумеваюся не только хрустящие чипсы. Ведь в первую очередь Grabb’s ориентирован на тинейджеров и молодых людей, которые любят быть в тренде, не парятся о глобальных вещах, находятся в постоянном движении и берут от жизни максимум. Их мир – калейдоскоп впечатлений: социальные сети, учеба, хобби, новые знакомства, яркие события и желание вкусно и быстро перекусить между делом.

Grabb’s — бренд о нереальной любви к хрустящим снекам

При разработке бренда дизайнеры оставили за бортом традиционные для снеков решения: яркие позитивные цвета, аккуратную фудзону и безопасные клеймы. Основу коммуникации бренда составил уличный стиль с элементами граффити на черном фоне и острый копирайт.

Grabb’s — бренд о нереальной любви к хрустящим снекам

На месте привычной для снеков фудзоны у Grabb’s – тематические сюжеты и задорные персонажи из чипсов, подчас творящие какую-то веселую дичь. Танцы с креветками, прогулки в непогоду, маракасы из репчатого лука? Если хочется, то почему бы и нет!

Grabb’s — бренд о нереальной любви к хрустящим снекам


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru