Getbrand провел редизайн упаковки для моющих средств Dr.Zhowny
Компания “Чистые решения” – российский производитель профессиональных моющих средств для стирки и уборки. Европейские технологии в совокупности с российским производством обеспечивают высокое качество продукции. Производитель гарантирует безопасность использования средства, состоящее из биоразлагаемых элементов, которые не тестируются на животных и не наносят вред окружающей среде.
Производитель Dr.Zhowny обратился в агентство Getbrand за редизайном для того, чтобы усилить конкурентоспособность продукции и увеличить эффективность дизайна упаковки. Перед дизайнерами стояла задача усовершенствовать визуальную коммуникацию таким образом, что потребителю были понятны преимущества и ценности бренда.
Поскольку первоначальный дизайн слабо транслировал ценности средства, команда Getbrand решила это исправить с помощью персонажа — Ёжика. Старый бренд-персонаж никак не был привязан к дизайну, и в агентстве решили провести параллель с новым названием бренда. Обновленный Ёжик стал доктором наук и настоящим экспертом по эффективной борьбе с разными загрязнениями. В лапках ученого-зверька появилась лупа, с помощью которой можно докопаться до загрязнения на макроуровне. Милые очки, лабораторный халат и очаровательная галстук-бабочка добавляют определенного шарма и умиления персонажу.
Для того, чтобы продолжить транслировать экспертный подход бренда, на лицевой части упаковки появилось изображение волокон ткани будто бы под призмой увеличительного стекла, чтобы убедить потребителя, что это средство справляется с задачей любого уровня сложности.
Однако, при всей демонстрации эффективности средства, дизайн получился крайне приятным: мягкая цветовая гамма и плавные линии исключают любую ассоциацию с агрессивно химическими веществами. Получившийся редизайн стал одновременно и категорийным и экспертным, что, безусловно, убедит потребителя выбрать именно его.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.