Об упаковке - Для упаковки

Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда

18.06.2024

В третий день работы выставки RosUpack 2024, 20 июня, в рамках ее деловой программы состоится экспертная сессия «Может ли упаковка продавать на самом деле?», в ходе которой выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ. Тема его выступления: «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда».

Фото: Unipack.Ru

Зачастую маркетологи вкладывают усилия и бюджеты в разработку первичной упаковки, но появление дополнительных требований к транспортной упаковке со стороны торговых сетей влечет необходимость грамотного брендирования SRP упаковки. Невзрачная или неверно сконструированная SRP упаковка может негативно влиять на продажи товаров в ретейле. В своем выступлении Алексей поделится грамотным подходом к SRP упаковке с точки зрения брендинга для привлечения дополнительного внимания к вашему продукту в точке продаж.

28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 пройдет в период с 18 по 21 июня 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо».


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Все публикации компанииИнформация о компании

Источник: Unipack.Ru

Другие публикации в спецпроектах:


RosUpack-2025

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru