Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда
В третий день работы выставки RosUpack 2024, 20 июня, в рамках ее деловой программы состоится экспертная сессия «Может ли упаковка продавать на самом деле?», в ходе которой выступит Алексей Пономарев, заместитель директора по продажам и маркетингу, разработка продуктов, продажи офсетной продукции Ново Пакаджинг ББ. Тема его выступления: «Упаковка как инструмент маркетинга: как использовать дизайн для увеличения продаж и узнаваемости бренда».
	
Фото: Unipack.Ru
Зачастую маркетологи вкладывают усилия и бюджеты в разработку первичной упаковки, но появление дополнительных требований к транспортной упаковке со стороны торговых сетей влечет необходимость грамотного брендирования SRP упаковки. Невзрачная или неверно сконструированная SRP упаковка может негативно влиять на продажи товаров в ретейле. В своем выступлении Алексей поделится грамотным подходом к SRP упаковке с точки зрения брендинга для привлечения дополнительного внимания к вашему продукту в точке продаж.
28-я Международная выставка упаковочной индустрии RosUpack 2024 пройдет в период с 18 по 21 июня 2024 г. в МВЦ «Крокус Экспо».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.