Emcur выпустила средство от укусов насекомых в упаковке, бросающейся в глаза
К началу летнего сезона немецкая компания Emcur представила на прилавках свой последний продукт из линейки средств от укусов насекомых. Спрей против насекомых Emcur защищает кожу от комаров, слепней и клещей на срок до 10 часов, что делает его идеальным средством для всех, кто любит бывать на свежем воздухе.
	Упаковку и дизайн для спрея, как и для всего спектра средств от укусов насекомых, разработало коммуникационное агентство Гиссена sumner groh + compagnie (sgs). Используя стратегический подход, агентство разработало привлекательный и самобытный дизайн упаковки, который сразу бросается в глаза в точке продаж. Яркие цвета и продуманный дизайн гарантируют, что продукт не только привлечет внимание потребителей, но и позиционирует бренд как надежного партнера в области защиты от насекомых.
	
	«Нашей целью было создать дизайн, который был бы не только визуально убедительным, но и поддерживал стратегические цели наших клиентов. Поэтому дизайн был разработан с самого начала, чтобы при необходимости иметь возможность дальнейшего развития линейки средств защиты от насекомых», – говорит Инго Наухаймер (Ingo Nauheimer), один из акционеров sgc.
	
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.