Episode Two разработали дизайн упаковки для детского шампуня Percy & Pop
Британское агентство Episode Two представляет айдентику и упаковочный дизайн для нового бренда Percy & Pop. Это твердый шампунь для детей, сделанный из натуральных ингредиентов и упакованный в экологичную коробку.
Дизайнеры создали незатейливый и милый дизайн с дружелюбным шрифтом, оригинальными элементами и запоминающимися персонажами. Они призваны привлекать внимание детей и вызывать симпатию у родителей.
Иллюстрации нарисованы от руки. Они должны создавать эмоциональную связь между брендом и покупателем. Мягкая цветовая палитра отражает бережный уход, который обеспечивают натуральные ингредиенты.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.