Getbrand разработал дизайн упаковки нового бренда моющих средств Effit
Effit — новый российский бренд универсального геля для стирки. Производитель обратился в агентство Getbrand за разработкой дизайна упаковки и нейминга для нового бренда.
Перед командой агентства стояла задача разработать запоминающееся название и эффективную визуальную коммуникацию бренда, чтобы не только передать его ценности, но и сделать продукт конкурентоспособным на маркетплейсах и на полках магазинов.
Первоначально нужно было разработать и запатентовать название, которое могло бы не просто запомниться, но и отразить высокую эффективность продукта. Это сразу же исключает любую абстрактность, ведь имя бренда должно коммуницировать с потребителем и одновременно быть емким и звучным.
Подобранное название Effit стало прекрасным решением, ведь оно звучит достаточно благозвучно и просто, приятно воспринимается. Кроме того, созвучие понятия “эффективность” со словом "Effit" отлично передает позиционирование средства для стирки.
Дизайн упаковки “Effit” был реализован в рамках услуги агентства “Экспресс-дизайн”.
При разработке дизайна Effit нужно было, с одной стороны, учесть позиционирование бренда как очень надежного средства, с другой стороны, отразить заботу и комфорт. Было очень важно, чтобы бренд не сливался по восприятию с агрессивно-химическими средствами конкурентов.
И в то же время команда Getbrand старалась не затрагивать экотему, поскольку, несмотря на популярность повестки, потребитель сомневается, что слишком экологичные продукты могут быть действенными.
Для того, чтобы подчеркнуть баланс между высокой эффективностью геля для стирки и его щадящим составом, дизайнеры выбрали определенное сочетание цветов. Оно передаёт чистоту, свежесть, а также является достаточно контрастным на полке.
Команда агентства создала очень крупный заметный логотип, который помещен в эффектную каплю. Прием с увеличенной заглавной буквой Е одновременно является завуалированным намеком на значок ON, что помогает подчеркнуть высокую работоспособность продукта. При этом начертание самого логотипа изображено не заглавными буквами, а строчными, чтобы передать дружелюбие бренда.
В целом дизайн не имеет каких-то острых углов — он достаточно обтекаемый, комфортный и спокойный. Насыщенный фиолетовый цвет помогает.
Сама архитектура дизайна этикетки, которая повторяет собой форму логотипа, выглядит достаточно необычно. В дальнейшем эта форма может очень удачно выделять этот продукт на различных носителях.
Создана удобная система дифференциации, не мешающая идентификации бренда за счет того, что логотип помещен в защищенном поле. Производитель может перекрашивать всю площадь этикетки в другой цвет, не сомневаясь в сохранности узнаваемости бренда. Правильные экспертные клеймы подтверждают эффективность средства и выглядят достаточно привлекательно.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.