О тенденциях развития СТМ читатели узнают из официальной газеты RosUpack 2024
Редакция отраслевого портала Unipack.Ru, который в этом году отмечает свое 25-летие, напоминает читателям о том, что в качестве генерального информационного интернет-партнёра занимается подготовкой выпуска официальной газеты международной отраслевой выставки RosUpack 2024.
В официальной газете выставки предусмотрена публикация результатов исследования компании РОМИР в аналитическом материале под названием «Тренды развития СТМ». По данным исследовательской компании, Сегодня уже 99% российских семей приобретают товары под собственными торговыми марками (СТМ) розничных сетей хотя бы раз в год в рамках своих повседневных закупок. Примечательно, что только 78% из них знают, что такое СТМ.
	
Собственные торговые марки наступают. По данным РОМИР, если в 1 квартале 2021 г. средняя частота покупки СТМ составляла 52,3 раза за период, то в текущем году этот показатель вырос до 62,3 раза. Растет и размер среднего чека на покупку товаров собственных марок сетей. Три года назад он составлял 112,4 руб., тогда как в 2024 г. его значение достигло отметки в 151,1 руб.
Но что еще важнее, добавление в корзину позиций СТМ позволяет увеличить размер общего среднего чека за покупку. В первом квартале текущего года размер среднего чека, не содержащего продукции СТМ, составил 599 руб., а с таковыми – 790 рублей. То есть в среднем СТМ увеличивает размер среднего чека на 32%. Это происходит, в первую очередь, за счет увеличения количества единиц товаров (SKU) в чеке покупателя. Более доступная цена на товары собственных торговых марок провоцирует покупателя класть в корзину, например, две-три упаковки продукции СТМ вместо одной упаковки брендированной продукции.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Все публикации компанииИнформация о компании
Источник: Unipack.Ru
Другие публикации в спецпроектах:
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.