DDC.Group представляет дизайн упаковки функциональных напитков Asu Karma
В агентстве DDC.Group разработали дизайн упаковки бренда функциональных напитков для тех, кто хочет всегда оставаться бодрым и полным сил.
Asu Karma – это бренд восстанавливающих силы напитков, в состав которых входит натуральный сок, витамины и микроэлементы. Asu Karma дарит расслабление и позитивные эмоции, помогает сохранять душевное равновесие в стрессовых ситуациях, поддерживает внутренний баланс и энергию во время долгого рабочего дня.

В линейку бренда входит два sku. Первый предназначен для тех, кто хочет наслаждаться крепким здоровым сном. Второй же придется по вкусу тем, кому важно восстановить свои силы в течение дня и снизить стрессовую нагрузку во время работы.
Именно эти две ситуации потребления – «дневную» и «вечернюю» – дизайнерам необходимо было обыграть в дизайне этикетки, сохранив при этом единый образ продукта.
Дифференциация двух разных по функционалу sku реализована за счет яркой фудзоны (у каждого из двух Karma свой уникальный вкус) и вспомогательного фонового оттенка. Дополнительный отличительный элемент – графическое изображение глаза: на дневной Karma он открыт, а на вечерней – закрыт.
Основной цвет этикетки при этом остается единым для обоих вкусов Asu Karma. Это глубокий и таинственный, словно ночное небо, темно-синий оттенок. Графическая композиция, выполненная с помощью контрастных фону тонов – голубого и золотого, отсылает нас к понятию «карма». В его основе лежит философия, направленная на просветление и душевное очищение. Эту же идею транслирует с этикетки короткий слоган – знакомое многим выражение «Очисти свою карму».
В агентстве не только проработали дизайн упаковки, но и создали для каждого из двух sku уникальные наименования вкусов. Название «Персиковые сны» для вечерней Asu Karma говорит нам о приятном ночном отдыхе, а «Ягодный дзен» для дневной транслирует идею спокойствия и душевного равновесия днем.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.