DDC.Group разработали дизайн упаковки для бренда "Скрепыши"
В агентстве DDC.Group разработали дизайн упаковки и собственной вселенной для детского бренда "Скрепыши".
Сегодня в России, наверное, нет такого ребенка, который не знал бы о существовании детского бренда «Скрепыши». За 5 лет существования эти миниатюрные, но очень самобытные игрушки от торговой сети «Магнит» успели завоевать сердца множества российских детей. Чтобы оставаться с маленькими покупателями на одной волне и найти для бренда новых друзей, клиент решил вывести Скрепышей на новый уровень, создав для них собственный мир, который нашел бы отражение в обновленной упаковке товаров бренда.
Современные дети проводят огромное количество времени в диджитал-среде. В интернете они общаются с друзьями, играют в любимые игры, смотрят мультики. А полезной и интересной информацией делятся друг с другом с помощью смартфонов и планшетов. Поэтому в своей работе дизайнеры стремились отразить идею диджитализации мира и показать, как инновационные технологии преображают нашу реальность.
При разработке концепции вселенной Скрепышей дизайнеры вдохновлялись различными фантастическими фильмами и мультфильмами с их киберпанковыми городами, где диджитал-пространство почти сливается с реальным миром, а в небесах между неоновыми небоскребами снуют футуристичные летающие машины. Именно неоновая палитра в совокупности с образом диджитал-города будущего легла в основу не только упаковки, но и мира Скрепышей, который назвали «Неосити».
Неосити – это город самых последних технологий, ярких неоновых свечений и космического прогресса. Это место, где летающие машины парят над йогуртовыми деревьями, а дождь из сахарных облаков в деловом квартале идет строго по расписанию.
В инновационном городе должно быть много всего интересного. Поэтому дизайнеры поделили Неосити на отдельные ситуативные локации в зависимости от категории товаров. Например, на упаковке попкорна вы встретите современную арену для игры в корнбол, а на молочных коктейлях изображен целый иннополис с небоскребами из кремового маршмеллоу.
Чтобы маленькие любители Скрепышей не скучали в свободное от гаджетов время, на обратной стороне упаковки дизайнеры разместили увлекательные игры, для прохождения которых нужно применить смекалку, логику и сообразительность.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку
Читайте по теме:
Все производители и поставщики продукции
Комментарии
Добрый день! У Вас ошибка в заголовке новости. Название бренда написано неправильно
Обсуждение окончено



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.