"Перекрёсток" одержал победу в премии Green Awards
Торговая сеть «Перекрёсток» стала победителем Всероссийской национальной премии Green Awards в сфере здорового образа жизни и осознанного потребления. Компанию наградили в номинации «Массовая распространенность и доступность натурального бренда» за собственную торговую марку «Зелёная линия».

Всероссийская национальная премия Green Awards ежегодно отмечает достижения в области производства органической продукции и способствует развитию сферы ЗОЖ и осознанного потребления в России. Помимо победы в номинации «Массовая распространенность и доступность натурального бренда», торговая сеть «Перекрёсток» стала финалистом в категориях «Лучший корпоративный экопроект», «ЗОЖ/ЭКО-философия/концепция бренда» и «Лучшая ЭКО-инициатива».
«Зелёная линия» –органическая и полезная марка торговой сети «Перекрёсток», которая представляет собой высококачественные продукты питания с чистым натуральным составом, подтвержденным соответствующими декларациями и сертификатами органической продукции. При разработке новых позиций линейки «Перекрёсток» в первую очередь обращает внимание на безопасность компонентов, надёжность поставщиков и потребности покупателей в здоровом питании для всей семьи. Ассортиментный ряд «Зелёной линии» включает более шестисот позиций, который регулярно пополняется новинками.
«Содействие осознанному экологичному потреблению и здоровому образу жизни -ключевые цели нашей компании. Отвечая на потребности и ожидания клиентов, «Перекрёсток» активно расширяет ассортимент органической продукции, в числе которых и собственная торговая марка «Зелёная линия». Благодаря ее широкому ассортименту с фокусом на натуральность, чистоту составов, степень полезности и органическое происхождение «Перекрёстку» удалось привлечь внимание своей аудитории к товарам для здорового питания – рост продаж «Зелёной Линии» более чем в 3 раза опередил рост общих продаж сети. Победа в премии Green Awards – важное достижение для нас в рамках эко-повестки. Мы стремимся к тому, чтобы каждый наш клиент мог сделать осознанный выбор в пользу здорового образа жизни и экологической устойчивости», — прокомментировала Любовь Лесных, руководитель управления СТМ «Зелёная линия» торговой сети «Перекрёсток».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.