Coley Porter Bell разработал новый дизайн упаковки лимонадов Tropico
Агентство Coley Porter Bell провело редизайн упаковки лимонадов Tropico. Бренд, принадлежащий компании Coca-Cola, в течение 40 лет популярен во Франции. Новая визуальная айдентика призвана привлечь к бренду покупательскую аудиторию поколения Z. Напиток в обновленной упаковке появился в магазинах к началу Олимпийских игр.
В обновленном дизайне акцент сделан на изображении сочных фруктов. Таким образом, дизайнеры подчеркивают освежающий характер Tropico.
Маскот бренда попугай Коко предстал в новом образе. Его изображение упростили и модернизировали. Теперь он радостно и свободно парит над названием бренда. Яркие цвета подчеркивают радостный, летний образ Tropico.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.