Об упаковке - Для упаковки

Style You разработали новый бренд бытовой химии GipnoFresh

30.05.2024

Брендинговому агентству Style You необходимо было создать новый бренд с нуля, разработав как новый бренд, так и его позиционирование для новой линейки бытовой химии GipnoFresh. Нужно было придумать идею, объединяющую обширную линейку как косметических средств, так и хозяйственных средств, чтобы линейка не только запоминалась, но и выделялась среди конкурентов.

Style You разработали новый бренд бытовой химии GipnoFresh

Разработка нового бренда началась с изучения позиционирования конкурентов и его анализа. В процессе анализа было выявлено, что большинство существующих брендов имеют стандартный категорийный дизайн: простая демонстрация процесса и результата. Визуально, все эти образы невозможно запомнить и коррелировать между собой, а таки образом для узнаваемости в данной нише нужен нестандартный подход, чтобы потребитель однозначно выделил и запомнил.

В агентстве решили, что потребителю необходима удивительная и чарующая атмосфера, которая побуждает испытать магическое качество продукта. Маленькое чудо поможет потребителю поверить в то, что уборка - это совокупность аромата свежести и сияющей чистоты, создаваемые в мире, наполненном магией и волшебством.

Style You разработали новый бренд бытовой химии GipnoFresh

Для создания такой атмосферы, дизайнеры решили создать серию фэнтези котиков, которые помогут сформировать законченный магический мир. В отличие от обычной категорийной этикетки, дизайн с магическим котиком обещает потенциальным покупателям нечто большее, чем просто хозяйственное средство. Он предлагает волшебную и интересную альтернативу, которая делает продукт более привлекательным и запоминающимся.

Дизайнеры разработали логотип достаточно простым, чтобы усилить узнаваемость бренда. Изюминкой товарного знака стал четырехлистный цветок клевера, который приносит удачу и благополучие в дом. Разработка логотипа выполнена в минималистичном стиле, чтобы создать чистый, стильный и запоминающийся образ нового бренда.

Для поддержки созданного позиционирования, был разработан слоган "Магия совершенства". Этот слоган не только вызывает интерес и желание узнать, какой результат в итоге будет получен, а еще и пробуждает у потребителя мысль о том, что с помощью данного продукта можно достичь совершенства и создать волшебную атмосферу.

https://viewpoint.ru/raboty/grunlander-redesign


Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:


Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:

Источник: Unipack.Ru

Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку

Читайте по теме:

Все производители и поставщики продукции

На портале представлено: предприятий видов продукции и оборудования
Зарегистрировано: пользователей
Мы в соцсетях:
Рейтинг@Mail.ru