Mr. Sushi обновил дизайн упаковки
Агентство After Brand Consultants (Перу) разработала новый дизайн упаковки для бренда Mr. Sushi. Чтобы повысить узнаваемость бренда издалека, дизайнеры разработали четкую современную типографику и создали нового персонажа.
Mr. Sushi был первым брендом, который демократизировал потребление суши в Перу в 90-х годах. Он задал тенденцию, которой в последствии следовали многие местные бренды. Спустя несколько десятилетий Mr. Sushi решает обновить айдентику бренда. С этой задачей команда бренда обращается в агентство After Brand Consultants.
Дизайнеры создали яркую айдентику и создали персонажа Неки, в котором соединили кошку и японское блюдо маки. Таким образом, бренд приобрел современное звучание и харизму.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.