Graphic Packaging сотрудничает с Morrisons в разработке лотков нового поколения
Компания Graphic Packaging International (Graphic Packaging), один из ведущих производителей экологически чистой потребительской упаковки, заключила партнерское соглашение с британской сетью супермаркетов Morrisons, чтобы произвести революцию в упаковке для ассортимента стейков под собственной торговой маркой сети, выпустив первый на рынке лоток из прессованного картона с нанесенной печатью фотографического качества.
Ретейлер представит четыре решения в области лотков из прессованного картона для стейков премиум-класса, базового и начального уровня. Этот шаг позволит исключить 250 метрических тонн пластика в год из его цепочки поставок. Лотки премиум-класса являются первыми на рынке, в которых на лицевой стороне лотка используется передовая технология печати фотографического качества компании Graphic Packaging, что знаменует собой значительную эволюцию ассортимента лотков из прессованного картона и создает большие возможности брендинга для ретейлера.

Основная серия производится из небеленого картона, что придает ей вид крафт-бумаги, а серия начального уровня Savers производится из беленого картона, что обеспечивает четкое эстетическое различие между сериями.
Запайка прессованных лотков осуществляется в вакууме, обеспечивая такой же срок хранения, как и пластик, и работают на существующем оборудовании упаковщика Morrisons Manufacturing без каких-либо дополнительных затрат.
По данным Graphic Packaging, лотки из прессованного картона для упаковки в вакууме (VSP) идеально подходят для широкого спектра свежих продуктов, включая мясные деликатесы, сыры, рыбу и многое другое. Нанесение печати фотографического качества, которая может покрывать всю поверхность лотка, а также возможность четырехкрасочной печати на задней стороне лотка, открывают практически безграничные возможности для брендинга.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



12:03vlulyanov
Вот и задумаешься: что потеряла и что выиграла компания "Тетра Пак", приняв ...
10:57vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.