Vozduh упаковали фармацевтический препарат "Монтелукаст"
На фармацевтическом рынке представлено значительное количество рецептурных препаратов на основе действующего вещества монтелукаст - дешевые и дорогие, от разных производителей. Дженерик "Монтелукаст" от индийского производителя "Шрея Лайф Саенсиз" такой же качественный, но более доступный по цене, чем у конкурентов. Задача команды агентства Vozduh состояла в том, чтобы разработать новую дизайн концепцию упаковки, которая будет вызывать доверие у потребителей.
Астма – это хроническое заболевание дыхательных путей, основным симптомом которого является удушье. Это тяжелое, неприятное заболевание, поэтому упаковка должна нести позитивный настрой и надежду на быстрое облегчение. Специалисты агентства обратили внимание на важную рекомендацию, которую дают врачи всем больным астмой – с детства надувать шарики и надувные игрушки, чтобы разрабатывать лёгкие и увеличивать их объем. Образ шарика – это очень точная метафора для знающих, то есть для астматиков и врачей, поэтому именно эту метафору заложили в основу визуальных образов на упаковке.
«Взрослый» шарик использовали на препарате для взрослых, а «детский» шарик – для детей. В итоге получилась легкая и позитивная тональность дизайна, но при этом экспертная, вызывающая доверие.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.