Яндекс Маркет выпустил бренд товаров на каждый день "Кстати"
"Кстати" — это первая СТМ Яндекс Маркета, у которой есть зефир, пастила, салфетки, чай и еще десятки товаров, которые точно пригодятся дома. Название отыгрывает концепцию бренда.
«Кстати» — это напоминание о том, что вам точно нужно что-то из базовых продуктов. А ещё — что большая пачка печенья станет отличным поводом позвать кого-нибудь в гости.
При создании дизайна упаковки специалисты креативной команды Яндекс Маркета решали сразу несколько задач. Дизайн должен был быть вариативным, масштабируемым, эмоциональным, понятным, удобным и, конечно, стильным. Итогом стали упаковки пастельных цветов с живыми человеческими текстами.
Коммуникация бренда строится по тому же принципу: она лаконичная, стильная и совсем не кричащая. Бренд транслирует заботу и простые радости без лишних заискиваний. Потому что такие эмоции всем нам придутся очень кстати.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.