NZR разработали дизайн упаковки моторных масел ONZOIL
Агентство NZR разработало ключевой визуал и дизайн упаковки для моторного масла ONZOIL. Для компании, существующей более 10 лет на рынке, важно было иметь собственную визуальную коммуникацию с потребителем и грамотно выделяться на фоне конкурентов на полке.

Ключевыми элементами дизайна стали современная типографика, акцентные цвета и формы. В рамках работы над проектом клиенту также был предложен дизайн упаковки моторного масла.
Из предложенных концепций заказчик оценил идею смены четырёх сезонов на рекламных плакатах, шелфтокерах и воблерах.
В зависимости от времени года клиент может менять свой KV для лучшего восприятия продукции потребителем. Данный принцип распространяется и на остальные визуальные составляющие KV.
В работе используется актуальный современный шрифт, подчеркивающий передовые технологии товара клиента. Цветовая гамма отражает последние мировые тенденции в дизайне. Яркие и необычные цвета привлекают внимание к проекту, создают уникальные и запоминающиеся образы.
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.