Auge Design обновили дизайн итальянской пасты Agnesi
Итальянское агентство Auge Design представляет новый дизайн пасты Agnesi. Бренду, существующему в Северной Италии с 1824 года, понадобилось обновление. Дизайнеры обратились к архивам компании и создали более современный образ, основанный на традициях бренда.
Цель нового дизайна – привлечь новых покупателей, но сохранить доверие к качеству и долгой истории бренда. В студии перерисовали корабль – узнаваемый символ Agnesi. Обновленный парусник направляется вправо – в будущее. Синие горизонтальные полоски призваны напоминать морские волны и символизировать доставку пасты Agnesi по всему миру.
В агентстве также переделали логотип, скомбинировав исторические элементы из архивов и придав им современный вид.
Предыдущий дизайн:

Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку



21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.