KIAN разработали бренд сиропов GOURMIX
GOURMIX — новый бренд премиум-сиропов компании VIRTEX FOOD. Деятельность бренда построена на мировом опыте, передовых технологиях и собственной RND-лаборатории, внутри которой есть возможность создавать уникальные сочетания вкусов.
Перед командой KIAN стояла амбициозная задача: разработать уникальный бренд для рынка сиропов, аналогов которому нет на российском рынке, а все его конкуренты являются европейскими игроками.
Командой агентства была проведена масштабная работа по стратегическому этапу: проанализирован опыт международных брендов с целью локализации данных под аудиторию бизнеса. Сформировано позиционирование, основой которого стали следующие идеи: новаторство, увлеченность, технологичность, активность, вдохновение. Важно было сохранить международный характер бренда и его идентичность.
Исходя из этих выводов, специалисты агентства сформулировали миссию компании: «Развивать своих партнеров, создавая новые продукты. Производить доступный продукт, поставляя на рынок более качественную продукцию для большего количества покупателей локальных рынков».
Подписывайтесь на наши новости в соцсетях и рассылке Unipack.Ru:
Делитесь нашими публикациями в ваших соцсетях:
Источник: Unipack.Ru
Версия для печатиВсе новостиДобавить новостьПодписка на рассылку






21:24 Ivan
Вы действительно думаете, что у них был выбор?
10:57 vlulyanov
Опять оголтелая борьба не с тем.
13:23 vlulyanov
А есть ли регион, где спрос на упаковку низкий? Пока существуют магазины сам...
17:47 vlulyanov
Как-то так сложилось, что не сразу прочитал эту статью. А когда сейчас прочи...
10:39 vlulyanov
На мой взгляд, лучше бы снимки изделий-победителей здесь дали.